На сайте ОАО «РЖД» введена услуга по отслеживанию возврата средств за неиспользованные электронные билеты

Пассажиры поездов дальнего следования теперь могут получить дополнительную информацию о деталях возврата денежных средств за неиспользованные электронные билеты, приобретенные на официальном сайте ОАО«РЖД».

 Информация отображается в личном кабинете пользователя в случае оформления возврата денежных средств за неиспользованный билет .

 После обработки банком операции возврата в личном кабинете пользователя сайта появляется вкладка «Детали возврата», в которой доступна следующая информация:

- 4-е последние цифры банковской карты, на которую будет осуществлен возврат денежных средств;

- сумма возврата денежных средств;

- номер ARN (уникальный идентификатор транзакции в банковском эквайринге);

- дата обработки банком ВТБ (обеспечивает работу платежной технологии для сайта pass . rzd . ru ) транзакций по возврату.

 В случае, если денежные средства не поступили на карту плательщика в период до 30 суток после возврата, пассажиру необходимо обратиться в банк-эмитент (эмиссионный банк) карты, с которой осуществлялась оплата (4-е последние цифры номера карты указаны во вкладке «Детали возврата»). В претенциозном заявлении следует указать номер ARN , по которому банк сможет отследить, где в настоящее время находятся денежные средства. При оплате электронных билетов электронными деньгами пассажиру следует обратиться к оператору, осуществляющему поддержку электронного кошелька.

 Более подробную информацию можно получить на официальном сайте ОАО«РЖД» в разделе «Пассажирам».

электронныебилеты возвратденег ржд
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Комментарии

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов

Ничего не найдено.